

Divinity: Original Sin — рецепты ремесла и крафта
Зацепил офигительно классную РПГ от студии Larian Studios — Divinity: Original Sin. Игруха просто бомба, давно не было таких хороших, как сейчас модно говорить «олдскульных» (а по мне — так самых нормальных и правильных), РПГ. Игра для тех, кто помнит и любит такие игры как Baldur’s Gate, Icewind Dale, Fallout, Planescape: Torment, Arcanum, Neverwinter Nights. В игре много текста, много квестов и вариантов их прохождения и т.д. Обзоры если захотите найдете. Я же хочу посвятить этот пост – крафту. В игре он разнообразен и богат. За неделю игры накопилось некоторое количество рецептов (комбинаций что и с чем соединять) для крафта. Вот и накатал небольшой список
Список рецептов (комбинация) для кузнечного дела и ремесла в Divinity: Original Sin далеко не полный. Что-то я, наверняка, забыл, но по большей части я просто этого еще открыл (не изучил или не попробовал соединить). Буду постепенно дополнять и исправлять. Знаете рецепт которого нет в списке — отпишитесь в комментарии. Всем удачной и приятной игры в, пожалуй, лучшую РПГ 2014 года.
Еда
- картошка + нож + печка = жареный картофель
- помидор + молоток = томатный соус
- пшеница + ступка = мука
- мука + вода (бутылка с водой, чаша с водой, ведро с водой и т.п.) = тесто
- тесто + томатный соус/рыба/яблоки = тесто с начинкой
- тесто + печь = хлеб
- тесто с начинкой + печь = разная еда (питца, пирожок и д.р.)
- мясной окорок + костер = обед (лучшаяя еда, без «-» бафов)
Зелья (чем выше уровень ремесла, тем ядренее будут зелья)
- мухомор/кишки + = колба с ядом
- белый гриб + пустая колба = зелье лечения
- друданае + пустая колба = зелье сопротивления яду
- шепот леса + пустая колба = зелье магической брони
- крылоцвет + пустая колба = зелье скорости
- фархания + пустая колба = зелье устойчивости
- синежелчник + пустая колба = зелье сопротивления воде
- земляной язык + пустая колба = зелье сопротивления земле
- гуепения + пустая колба = зелье сопротивления огню
- желейный гриб + пустая колба = зелье сопротивления воздуху
- малое зелье лечения + малое зелье лечения = среднее
- глаз + пустая колба = зелье с «+» к восприятию
- колба с ядом + глаз = зелье с «-» с восприятию
Крафт оружия/брони
- жила + жила = прочная жила
- прочная жила + прочная жила = тетива
- железная/серебряная руда + кузнечная печь = железный/серебряный слиток
- железный слиток + кузнечная печь = стальной слиток
- железный слиток + наковальня = меч
- стальной слиток + наковальня = топор
- куски кожи + наковальня = кожаные сапоги
- металлом + наковальня = железные сапоги
- металлом + молот = латы
- металлом + броня из кожи = броня из металла
- чешуя + наковальня = ботинки из чешуи
- куски кожи + волшебные нитки с иголкой = кольчуга
- обрывки ткани + волшебные нитки с иголкой = тканевая броня (на магов)
- волшебные глаз/клык/лапа зайца и т.п. + веревка = пояс с «+1» к стату восприятие, сила, ловкость и т.п.
- волшебные глаз/клык/лапа зайца и т.п. + нитка = амулет с «+1» к стату восприятие, сила, ловкость и т.п.
- волшебные звезда/рога/глаз + шлем = шлем с «+1» к стату восприятие, сила, ловкость и т.п. (рога смотрятся прикольно)
- пламенное сердце + бутыль вихрящейся грязи = планетарный меч
- зуб + кинжал = электрический наконечник стрелы
- серебряный слиток + наковальня = бронебойный наконечник стрелы
- колба с ядом + наконечник стрелы = отравленный наконечник стрелы
- бревно + топор = щепки и ветка
- бревно + нож = щепки и кол
- ветка + нож = древко стрелы
- древко стрелы + наконечник стрелы (электрический/бронебойный и т.д.) = отравляющая/элетрическая и т.п. стрела
- ветка + железный слиток = арбалет без тетивы
- ветка + тетива = лук
- ветка + ветка = посох
- амулет быка + сабля (или мечь в зависимости от перевода) быка = крутой одноручный меч. И он будет тем круче, чем выше ваш лвл (не лвл умения, а уровень персонажа)
- тыква + нож = шлем из тыквы (выглядит прикольно — банда тыквоголовых 🙂 )
- шлем из кожи + клешня краба = шлем из клешни краба
- шлем из кожи + волшебные рога = поздравляю вы Олень 🙂 — шлем с рогами
- кастрюля + молоток = шлем из треснувшей квартиры
Прокачка оружия/брони
- мечь/топор + точильный камень/круг = заточеный меч/топор («+» дамагу)
- гвозди + любые ботинки = имунетет к скольжению (очень пригодится в Хиберхайме/Царство Фей)
- кружка с маслом + броня = убирает штраф к передвижению
- обломки лат/металлолом/обрывки чешуи + броня/щит = улучшение брони/щита
- щит + наковальня = улучшает щит
- колба с ядом + оружие = добавляет урон ядом
- эсенция огня/воды/воздуха/земли + оружие = добавляет урон от стихии. (добавляет только один, сразу все 4 не получиться)
- эсенция огня/воды/воздуха/земли + бронька/щит/ожерелье = добавляет зажиту от стихии (можно все 4 добавить)
- лук/арбалет + сикстант (подзорная труба)/тетива = улучшение лука/арбалета
- любое оружие + измученная душа = добавляет статы на «+» к силе и ловкости
- ненужная бронька + жемчужина = более дорогая бронька (для продажи)
- масло + броня = улучшает перемещение
- лунный камень + оружие = увеличивает урон дробления
- жемчужина + оружие = увеличение урона
- слиток тенебрия + оружие = увеличение урона тенебрия
- кожаная броня + котел = увеличение защиты
Волшебные вещи и свитки
- кость + ступка = костяная пыль
- лунный камень + ступка = лунная пыль
- растение звездная что то там + ступка = звездная пыль
- звездная/лунная пыль + костяная пыль = пыль Пикси
- пыль Пикси + нитки с иглой = восшебная нить с иглой
- пыль Пикси + чернильница = волшебная чернильница
- пыль Пикси + рога/морская звезда/глаз/клык/лапа зайца и т.п. = волшебные звезда/глаз/клык/лапа зайца и т.п.
- щепки + бочка с водой = кашка малашка + печь = бумага + пыль Пикси = свиток для зачарования + волшебная чернильница = свиток со случайным заклинанием
- деревянная фигурка + игла + песок Пикси = идеальная кукла вуду (341 — 359 урона если делать с Ремеслом +5)
Разное
- гвозди + молоток = отмычка
- ключ + мыло = отмычка
- игла + игла = отмычка
- мухомор + груша = отравленная груша (мож для квеста пригодится потом)
- волосы + волосы = нитки
- шерсть + шерсть = пряжа
- нитки + кусок ткани = деревянная фигурка
- жила + жила = прочная жила
- прочная жила + прочная жила = тетива (нужна для прокачки лука/арбалета)
- шкура животного + ножик = куски кожи
- куски кожи + веревка = сумка
И пару советов, хитростей напоследок:
- Не нужно качать умения Ремесло вообще и Кузнечное дело выше «+1» ни у кого в основной пати персонажей. «+1» кузнеца нужно и достаточно, что бы на месте чинить шмот. «А как же крафтить?» — А очень просто. Летите в Вашу усадьбу, просите ваших 2-х основных персонажей подождать и нанимаете 2-х других любых других персонажей. Они тут же апаются до Вашего уровня. И вот уже у одного вкачиваем Ремесло до max «+5» у другого Кузнечное дело до «+5». И когда надо покрафить — летим в усадьбу, берем этих двух рабов и шаманим. Так в Вашей основной пати сохраняться так необходимые очки умения, которые всегда есть куда потратить
- Если после покупки нового персонажа-работяги он не апнулся до вашего уровня, то попросите его подождать и тут же опять возьмите в пати. После этого он точно апнется. Может после патчей это уже не требуется
- По ходу игры в Вашей усадьбе откроют портал в лабораторию где есть барыга. У него через некоторые промежутки времени появляются 2 книги. Прочитав их Вы получите одно свободное очко характеристик (сила, ловкость и т.п.) и одно умений. Обе книги обойдутся примерно (зависит от навыка обмен) в 20000 золотых. Периодически посещая барыгу, можно неплохо вкачаться
Продолжение следует….
Понравился конкурс или хотите отблагодарить за ответы — жмякни разок на рекламу на сайте. Если что-нибудь выиграли просьба отписаться в комментариях
у меня почему-то из ветка+нож делает копье.
а бревно+топор пишет что сделает шепки, а на самом деле получаются ветки.
v-1.0.132.0
а бревно+нож вообще не работает. Не пойму как древко стрелы сделать.
фу, то есть из бревно+нож кол получается.
а, разобрался. Ветка+нож делает копье если тычковый нож использовать. Если обычный, до делает древко стрелы.
Что-то я не понял по поводу апа наемников до моего уровня. Нанимаю 2ух персов 1ого левела в зале славы, он так и остается персом первого левела. Эту фишку пофиксили или я что-то не так делаю?
Хм… возможно пофиксили. Я давно их нанял и проаппал.
Делал так: нанимал, потом просил остаться, уходил из усадьбы, заходил снова, брал в пати — и чел аппался
Я тут потестил. Да это было глупо если работал ап наемников т.к. цена с лвл растет. Но это работает на мадору и Джанна только что проверил взял их 2 они были 3. выкинул из пати взял 4 лвл взял в группу апнулись
Ремесла и Кузнечества достаточно докачать до 5 лвл. Купить 2-х будущих работяг и быстро апнуть до 5 лвл нет проблем.
Так что-бы прокачать скил до 5 лвл, нужен 15 лвл. Можно конечно допустить использование артов, тогда 6-ого хватит, но не 5-ого. И быстро это получится только на поздних стадиях игры.
Взять таланты дающие доп очки на умения + книжонки прикупить.
Добавил парочку новых рецептов. В основном зелий. Рекомендую обратить внимание на шлем из тыквы 🙂